воскресенье, 25 мая 2008 г.

Путешествие из Москвы в Прагу

Недавно, мне довелось проехаться целые сутки в поезде. Я не люблю поезда из-за того что они долго едут и сидишь - никуда не выйти, только на кратковеременных остановках, куда более удобней на самолетах - сел, почитал газетку, перекусил, вышел. Так вот, не люблю я путешествовать поездами, но иногда приходиться. И в этот раз я расскажу очередную историю, правда не свою, а историю рассказанную мне соседями по купе.
Одна девушка рассказала мне как она впервые поехала отдыхать в Прагу. Путешествовала она по путевке (как и где-то 80% нашей страны). И ехала она, как вы наверное уже поняли уважаемые читатели, на поезде. И все бы ничего особенного в этом путешествии не было, но самое интересное это было то, что вагон у них был купейный, но купе были 3х местные! Вы когда-нибудь видели 3х местные купе? Я нет, и очень не хочу! :) И эти три полки были на одной стене! Вы представляете себе такой вагон? Я был просто шокирован таким строением купе. Интересно кто его спроектировал он сам ездил в нем? :) И вот она рассказывала как они втроем, ехав в таком купе в одно и то же время ложились спать, вставали, так как расстояние между полками было настолько маленькое, что там даже книжку было неудобно читать!

Вот поэтому я и не люблю путешествовать на поездах!
Летайте люди аэрофлотом на самолетах! ;)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Антон, обратите, пожалуйста, внимание на послесловие к записи http://coolidea.ru/2008/06/07/dexter/

Анонимный комментирует...

Антон, что картинку то не шлете?

Дмитрий комментирует...

Вы меня удивили. Вы с таким откровением признаетесь в своем незнании этих ужасных поездов... Просто не интересовались никогда.

В тоже время удивляет ваш призыв летать на самолетах. На бомж-самолётах?