суббота, 27 ноября 2010 г.

Галопом по Европам!

Давно мы не путешествовали куда-то далеко, а особенно за границу. Но вот как-то раз подумали и решили осуществить давнюю мечту - галопом по Европам! Страны (и города) в которых мы побывали от одного полного дня - Финляндия (Хельсинки) -> Швеция (Стокгольм) -> Дания (Копенгаген) -> Голландия (Амстердам) -> Франция (Париж) -> Испания (Фуэртовентура - Морро дел Хабле) -> Германия (Берлин). Еще была масса мелких городов (и даже стран), где мы были проездом от получаса до 2х, но они будут упомянуты лишь вскользь парой строк в соответствующих постах. Поездка получилась очень длинной - на 20 дней, поэтому и рассказ тоже растянется на несколько этапов. А сейчас немного кратко информации в целом о поездке. Подготовка началась где-то за 2 месяца до старта, когда мы получили новенькие финские визы на 90 дней ходу и сроком на год, поэтому мы и решили - надо отматывать их по полной программе! :) Сначала мы сели и определились куда мы хотим поехать, что повидать и сколько потратить времени (а по сути дней) на каждый город/страну. Мария села за проработку культурной программы, я же сел за поиски всевозможных перелетов, переездов, проживаний и питаний. Чтобы совсем не запутаться и не взорвать голову записывал все в табличку в Ёксель и подводил итог. Сразу забегая вперед могу сказать - поездка у нас получилась супер-дешевой и мы уложились в 100 тысяч рублей на все вместе с едой. После получения конечного списка городов и стран мы занялись составлением маршрута движения и получилось так, что мы практически сделали круг по всей Европе, включая Скандинавию. Основное средство передвижения между городами для нас был поезд. Кто-то скажет, что это очень дорого на территории европейских гос-в и будет прав, но мы-то знаем маленькую хитрость и поэтому нам удалось существенно сэкономить благодаря поездам! :) Единственное - нам пришлось делать 3 перелета из-за водных преград, но об этом позже. Как мы умудрились сэкономить на поездах? Да очень просто! Однажды мы обнаружили в интернете такую очень интересную вещь - проездной InterRail (еще есть EuRail) на поезда всего евро-союза или одной страны по выбору. Благодаря такому проездному нам были открыты все поезда Евросоюза практически без всяких ограничений!

пятница, 3 июля 2009 г.

Лучшее средство передвижения - велосипед!

И с этим заголовком я на все 100% подписываюсь! Что бы не говорили, а велосипед для путешествий - лучше некуда! Хотя, нужна небольшая, но все же подготовка для длительных поездок. В подтверждение этого видео, созданное моей знакомой о поездке по шотландии.

вторник, 19 августа 2008 г.

Соловки - жемчужина севера!

Недавно ездили на Соловецкие острова. Многие, кто живет в РФ не знает что это такое и где находятся. Кто-то думает что это вообще острова в каком-нить теплом море. В принципе, они правы, острова находятся в море, но не теплом, а всегда холодном и белом! :) Если кто не догадался я говорил о Белом море ;) Итак, поездка задумывалась мной еще в прошлом году, но обстоятельства сложились не в лучшем виде и поездку пришлось отложить. В этом году я о ней вспомнил таки, но уже буквально в последний момент - почти за месяц, что послужило к нервным опросам населения кто хочет составить компанию нам и побывать на соловках. В итоге компания более-менее собралась из 4х человек. Стал выкупать билеты. Обратные билеты буквально выхватывал из рук. Покупали билеты на поезд. Стоимость вышла 740 руб. в одну сторону, итого на двоих туда-обратно (СПб - Кемь - СПб) вышло 740*4=2960руб. И еще расчитывали на пароходик от Кеми до островов по 500 руб. с носа в одну сторону. Итого на транспорт затраты выходят на 5 000 рублей в обе стороны на двоих. Вполне себе поднимаемый бюджет для нас, студентов. :)
Жить решили не в палатке, а в домике - снимать комнату, так как погода обещала быть мокрой. За съем с нас брали 700 руб. в сутки с носа. Итого на проживание за 5 ночей проживания получилось 7000 рублей на двоих. В общей сумме получалось около 12 тыс на двоих - вполне бюджетно! :)

Собственно итог нашего путешествия - огромные впечатления от русского севера! Нигде таких красот не видел! Куча фоток. Позже, возможно, будет рассказ об этом путешествии.

пятница, 4 июля 2008 г.

Дешево едем на поездах

Как я уже писал ниже, ездить на поездах не люблю. А особенно на поездах российских железных дорог. Просто уровень цен и сервиса ну никак не соответствуют друг-другу. Но это лирика, а продолжу о чем хотел написать. Сегодня решили мы с Марией сгонять в гости в Москву. Посмотрел я на наличие билетов. А билетов-то и нет. Точнее есть конечно, но стоимость их как стоимость перелета на самолете. Неет, подумал я - Мы же бомж-туристы, и не можем себе позволить такую роскошь! :) Поэтому стал думать как бы доехать еще. Был небольшой шанс что поедем на машине со знакомыми, но шанс сорвался - люди передумали ехать. Поэтому я вспомнил что когда мы уезжали из Великого Новгорода весной, то оттуда отходил вечером поезд на Москву! Посмотрел - действительно есть! И есть сидячие места и купе. Сидячие для бомж-туристов самое то! :) Потом стал искать обратные рейсы. Хотели уехать как можно позднее - чтобы погулять там подольше, но, к сожелению, попозднее только люкс и мягкие вагоны, что для нас опять же не приемлимо! Мы уже отчаялись, но я решил посмотреть еще раз и бац! На восемь часов вечера появилось аж целых два вагона сидячих мест! Вот это даа! Срочно перевел на карточку денег и стал выкупать билеты через он-лайн магазин РЖДшный (находится тут - ticket.rzd.ru).
Итого на двоих 1800 рублей в обе стороны.
Но есть два минуса:
- дорога из СПб в Мск с пересадкой в Великом Новгороде займет на 3 часа дольше, чем если бы мы ехали прямым поездом;
- нужно будет две подряд ночи провести в сидячем положении... Но нам не привыкать! :)

Вот так, иногда можно найти выход из сложившегося положения! ;)